Крышка багажника в любом автомобиле подвергается коррозии не меньше, чем задние части порогов и арок. Причина появление ржавчины, коррозии, а затем и гнилых участков аналогична аркам и порогам — вся вода с солью и грязью, под действием встречного потока воздуха, оседает на этом элементе.
Но если арки, а тем более пороги, не так сильно бросаются в глаза, то о крышке багажника нельзя сказать того же. Это довольно большой элемент, и ржавчина появляется в самых видимых местах.
Крышка багажника в седанах ржавеет чаще всего к нижней части, со временем полностью разъедая кромку.
В хэтчбеках, SUV и микроавтобусах страдает так же и место под щеткой стеклоочистителя и ручек открытия пятой двери.
Разумеется, на ранних этапах, когда ржавчина только появляется, заниматься ремонтом крышки багажника наиболее предпочтительно. Чаще всего это жуки на крышке багажника, которые устраняются безболезненно как для элемента, так и для кошелька автовладельца.
Когда коррозия начала проникать внутрь элемента, просто зачистка багажника от ржавчины с покраской может быть недостаточно и потребуется ремонт с применением сварки и ремонтных латок.
После установки ремонтной латки, восстановленный участок покрывается антикоррозийным грунтом, прокрашивается и дополнительно (при возможности) обрабатывается антикором изнутри.
Разумеется, при наличии на авторазборках б.у. элемента, заниматься сложными сварочными работами особого смысла не имеет. Чаще всего пораженный коррозией багажник демонтируется, и вместо него устанавливается б.у. аналог, предварительно после покраски элемента.
Однако существует случаи, когда замена крышки багажника или крайне дорога или замены просто невозможно найти. В таких случаях, прибегнуть к сварочным работам , вполне себе, разумная идея.
Если вам нужно удалить жуки с крышки багажника или полностью убрать ржавчину (прогнивший участок), обратитесь к нам. Наши опытные мастера предложат наиболее правильный подход к ремонту элемента, а также предложат ремонт на любой бюджет.