Качество покраски автомобиля во многом зависит от подготовки элемента или всего кузова к последующей покраске.
Даже малейшие песчинки могут стать поводом для разочарования после получения автомобиля из покрасочного цеха.
Очень часто на претензию по изъянам покраски можно услышать фразу «уберется полировкой». На самом деле, хоть полировка и убирает мелкие вкрапления мусора под краской, она же и снимает тонкий слой ЛКП с этого места, чего хотелось бы избежать.
Качественная подготовка элемента к покраске и последующая покраска авто в камере, минимизирует или полностью исключает необходимость в последующей полировке.
Кроме того, при подготовке элемента или кузова автомобиля к покраске мастерами покрасочного цеха убираются все очаги коррозии.
В процессе очистки элемента от старой краски, мастер обнаружит даже те места, где ржавчина «только пытается» появиться и, разумеется, устранит проблему, даже не дав ей показаться.
Подготовка к покраске и очистка от ржавчины — трудоемкий процесс,. Часть работ выполняется при помощи специального инструмента, другая часть работ возможна только вручную, особенно в местах изгибов.
Некоторые повреждения кузова перед покраской выравниваются с помощью шпатлевки. Часто это места, где коррозия въелась в метал и после чистки остались рытвины. Еще чаще видимые повреждения кузова, такие как вмятины, глубокие царапины, следы после ДТП.
Достаточно часто можно услышать истории о том, что после покраски, под слоем шпатлевки образуется ржавчина, что приводит к повторному вспучиванию краски.
Этих проблем можно избежать с помощью качественной подготовки к покраске. В нашей мастерской в распоряжении опытных мастеров есть все необходимое оборудования как для подготовки, так и для последующей покраски элемента или кузова вашего автомобиля.